Peugeot Boxer экономичный, надежный и многофункциональный коммерческий автомобиль, соответствующий экологическим нормам «Евро-4». Шасси модели создано с учетом европейских требований экономичности и безопасности и позволяет осуществлять сложнейшие работы. Семейство Пежо Боксер представлено огромным количеством модификаций с разными колесными базами, силовыми установками, длинами и вариантами кузова. Благодаря этому любой клиент может найти именно тот вариант, который максимально устраивает его.
Все версии Peugeot Boxer представляют категорию «В», потому управлять ими сможет водитель с соответствующей категорией, что очень удобно.
Пежо Боксер отличают:
- лучшая грузоподъемность;
- оптимальное соотношения качество и цены;
- минимальная стоимость обслуживания;
- наиболее вместительный в сегменте кузов.
Экстерьер Пежо Боксер
Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.
По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.
Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.
Салон Пежо Боксер
Кабина Пежо Боксер — трехместная, с одним водительским и двумя пассажирскими креслами.
Приборная панель из мягкого пластика, кроме привычных циферблатов спидометра, тахометра, количества топлива и температуры двигателя, содержит дисплей бортового компьютера. На четырех спицевом рулевом колесе расположены кнопки управления магнитолой. Рабочее место водителя оборудовано многочисленными аксессуарами и местами хранения: выдвижной столик с блокнотом и подстаканник на центральной консоли, объемный перчаточный ящик, ниша для бумаг под приборной панелью и бардачок с правой стороны торпедо.
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | 2.2 130 л.с. 6МКПП | |||
КУЗОВ | L3H2 | L3H3 | L4H2 | L4H3 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд | |||
Рабочий объем, см3 | 2198 | |||
Число клапанов | 16 | |||
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин | 96/130 при 3500 | |||
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 320 при 2000 | |||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | Механическая, 6-ступенчатая | |||
Привод | Передний | |||
ПОДВЕСКА | ||||
Передняя подвеска | Pseudo Mc Pherson | |||
Задняя подвеска | Рессорная, с поперечной балкой | |||
Дорожный просвет, мм | 180 | 189 | 224 - 222 | 184 - 183 |
Тормоза передние/задние, мм | Диск вент 300 / Диск 280 | Диск вент 300 / Диск 300 | ||
ABS/ESP/AFU | ABS/AFU | |||
Стояночный тормоз | Механический | |||
Шины | 215/70 R15 | |||
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА | ||||
Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) | 5998 1810 2524 | 5998 1810 2764 | 6363 1810 2524 | 6363 1810 2764 |
Колесная база, мм | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 |
Объем кузова, м3 | 13 | 15 | 15 | 17 |
Объем бензобака, л | 90 | |||
Масса пустого автомобиля, кг | 1975 | 3000 | 2015 | 2040/2010 |
Полная масса, кг | 3500 | 1500 | 2500/3960 | 3500/3930 |
Полезная нагрузка, кг | 1525 | 1500 | 1485/1945 | 1460/1920 |
Диаметр разворота, м | 11,2 | 11,2 | 11,2 | 11,2 |
ДИНАМИКА | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 148 | 142 | 142 |
РАСХОД ТОПЛИВА (л/100 км) | ||||
Город/Трасса/Смешанный | 10,7/7,5/8,7 | 10,7/7,5/8,7 | 10,7/7,5/8,7 | 10,7/7,5/8,7 |
Топливо | Дизель | |||
Норма выхлопа | Евро-4 | |||
Выбросы СО2 (смешанный цикл), г/км | 229 | 229 | 229 | 229 |